пятница, 23 августа 2013 г.

Наша жизнь в Джакарте.

Со мной произошло 2 удивительных случая за последние пол года и я решила все же не забрасывать блог (на который постоянно нет времени), а снова начать писать!

Оказывается, блог все же читают и черпают минимальную информацию люди, которых я совершенно не знаю! А потом я их в реале встречаю в Джакарте и мне радостно сообщают: "Так , а мы тебя знаем!". У тебя же блог Лягушки-путешественницы :) В этом месте я начинаю лихорадочно соображать, кто же передо мной? Когда я успела дать ссылку, потому что даю я ее очень мало кому, только родным и близким родственникам и  что же я там такого писала в последнее время? А вдруг всякую охинею?

Короче говоря, если то, что я пишу будет интересно хоть еще кому-то , кроме моего любимого мужа, наших родителей, то я буду писать :))) Тем более, мою болтливость  может выдержать только компьютер!

Еще одно важное замечание - все что я пишу у себя в блоге, я пишу для себя и это только мои мысли и мое видение того или иного события, места и еще чего-либо. Опять же обвинять в плагиате , скрап-лифтинге или чего-то там еще , совершенно бессмысленно. Если я и выкладываю какие-то работы, то это именно МОИ работы, сделанные мною. На оригинальность не претендую, на гуру в скрапе тоже. Но поделиться тем, что я бывает ваяю - хочется :)
Итак, поехали.

Я живу в данный момент в замечательном (не побоюсь этого слова) городе Джакарта! У меня растет и воспитывается мною двое замечательных детей. Которых я безумно люблю, но и от них, как и от всех детей, хочется порой сбежать :) Т. к. в данный момент ходить с утра на работу, вечером приходить с нее и делать на самой работе усиленно вид, что ты работаешь и делаешь нужное дело (как это происходит в большинстве случаях работы), мне сейчас не надо. То у меня есть хобби :) - СКРАПБУКИНГ.  И еще небольшое, но полезное увлечение - это готовка. Я не профи, но нравится узнавать что-то новенькое и радовать мою семью. Только здесь в разъездах у меня есть время на нормальную готовку - первое , второе  , компот. И не забыть про паштет ;))))
Второе мое увлечение и главная работа в этой жизни - учеба детей. Именно не только воспитание и обретение ими первых навыков, а обучение в полном смысле этого слова. С ужасом подсчитала этой весной, что с дочкой мы плотно занимаемся школой уже ПЯТЬ! ЛЕТ! При том, что ей всего 9 :) Ну а с малышом наверное почти с рождения :) Он явно умнее сестренки ;) Ну уж сообразительнее точно. В общем, плоды есть, отдача есть. Так что бросать это дело я не собираюсь. 
Про систему Шичидо я уже писала. Во всю используем те или иные моменты с Монтессори. Скупаем развивающий материал везде, где что-то приглянется. Ну и потом пускаем в дело. С малышом у меня предстоит долгая и кропотливая задача - это сохранение языка. Сейчас для меня это задача НОМЕР ОДИН! Но чем сложнее, тем интересней. Не правда ли? ;))) Завезли сейчас много детских книжек с картинками. И я читаю каждый день по нескольку раз столько, сколько усидит. Но ему явно нравится, когда читают, это главное. А для себя вырабатываю правило, хочется-не хочется, читаем каждый день! Закончатся те книжки, что есть, буду читать с интернета или же по второму кругу пойдем. Было лето в России, в плане полезности для Олега слов нет, очень полезно. Он заменил почти все слова с английского на русский. К сожалению, у нас очень маленький круг ровесников. Но на следующий год моя задача организовать ему друзей, тем более что все уже к 3м годам будут говорить. А нам важен язык.  Но это будет потом.
Каакие планы на осень? После поездки я даю себе 2 недельки отдыха, затем начнем пробовать снова , что есть в округе. Я вижу, что моему мальчику скучновато дома, нужно общение. Одной няни и меня явно мало.

С Олюхой все наконец-то разрешилось и мы решились оставить одну школу, это решение на ближайший год окончательное и бесповоротное. Очень тяжело тащить на своих плечах две полноценные школы и преуспевать и там и тут. Плохо делать  она не умеет, а на все не хватает и соответственно выливается все в поведение и нервозность. Со школой мы не распрощались, нет, ни в коем случае! Письменный русский уйдет очень быстро, восстанавливать будет сложней. А вот заниматься потихоньку и никуда теперь не гнать - это да! Это то, что нужно! Привезли всю нашу школьную программу, книги, учебники, тетради, метод. пособия для меня, много чего дополнительного и более сложную математику отдельно - Петерсон. Кто знает, тот меня поймет. Будет все это делать , но главное правило - только в удовольствие!!! И конечно же, необходимо чтение литературы, той что наши русские дети читают летом или потом в течении учебного года. Что-то тоже привезли, но что-то ей уже придется читать в электронном виде, такова наша реальность.  Мне кажется, с ней стало даже проще заниматься :)))) Во всяком случае, я делаю это с удовольствием :))) Да и ей, я думаю порешать 2-3 упражнения и прочитать  небольшой отрывок или стихотворение теперь не в тягость.  А ведь бывало, что в прошлом году по 20-50 упражнений за раз делали по математике или русскому. Большая часть устно, но что-то и пописать, потому что на завтра назначена контрольная или диктант. Ну а написать подряд 3 диктанта - это вообще не проблема.

 Ну это так, в общем про мои увлечения, обязанности и хобби. А теперь встречи и немного про жизнь в Джакарте :) Вынесу это в отдельный пост :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий