пятница, 28 марта 2014 г.

Детский мастер-класс по скрапбукингу.

В марте  у меня получилось провести детский мастер-класс и мы все вместе сделали замечательную страничку 30 на 30, летняя и яркая страничка получилась!

Это был второй опыт проведения именно детского мастер-класса. Опыт, конечно, бесценный! Самая большая сложность состояла в том, что я рассчитываю почти как на взрослых и не учитываю возраст девочек. Мне хочется, чтобы они успели и сделали замечательную работу. Но в силу своего возраста, некоторые , конечно же, устали раньше времени. Кому-то не хватало терпения и хотелось поскорее закончить.
В общем, моя основная задача состояла в том, чтобы активно помогать девчонкам сделать красивую и аккуратную работу :)

Первый опыт работы с детьми был очень сложным для меня, просто я не рассчитала свои силы :) В итоге, было 8 девочек, это очень много. Во-второй раз, все было по другому. Первая мартовская группа - это 4 человека и вторая мартовская группа - это 3 человека. По загруженности самое то! Я успевала везде, контролировала процесс, помогала своевременно и  мастер-классом я осталась довольна :)

В общем, немного фоточек.
 

 
Работа кипит!

 
Моя доча-умничка! Горжусь ею :)))

 
Мария в размышлениях.

 
Анюта с готовой работой!

 
Оля и Аня.

 
Мария с почти законченной работой!

 
Красавица Кадиша. Молодец!

 
У Айданы получилась яркая очень работа.

 
Олина подружка со школы - Сана. Она единственная говорила только на английском, я переживала, что не сможем ей все перевести. Но тут мне помогала Оля :))) Так что мы все справились и Сана держит законченную работу. По-моему, замечательно!
 
 
И в заключении работа моей дочери крупным планом. Получилась яркая работа с замечательными фоточками. Это память о прошлом лете в Новосибирске. Теперь ее работа висит в Олиной комнате в рамочке. Очень многое ребенок сделал сам и это для меня главное!
 

1 комментарий:

  1. В Ольгины таланты я верю! Я даже допускаю, что она полностью всё сделала сама! Хотя уровень работы почти взрослый, я и за себя-то не ручаюсь, что сделала бы так!

    ОтветитьУдалить