вторник, 2 апреля 2013 г.

И снова школа Шичиды!

Ураа-урааааа!!! мы мнова сегодня начали ходить в школу Шичиды в Джакарте. Наша группа от 1 года 3 мес. до 1 года 6 мес. У них идет четкое разделение по возрасту и т. к. мы один семестр не ходили, то сейчас получается перепрыгнули одну группу . В общем, времени прошло тоже очень много. Дети сильно все подросшие и видно , что навыки у всех  самые разнообразные  и не совсем мы малышки  ;-)
Олежка в группе один из самых старших и он такой серьезный! Мы опять опоздали на пол занятия из-за этих пробок невозможных. Я пробую не расстраиваться, но не получается.
Ладно, теперь расскажу про занятие.
Занятие №1.

1) Мы попали в середине занятие и детки в это время нанизывали на ниточку деревянные бусики. Крупная дырочка у разлияных форм (шарик, пирамидка и т.д.) помогали попадать без проблем. Большую часть мне приходилось помогать малышу, хотя это действие для него было не новым. Но он свернул голову на деток ( еще 3 ребенка с мамами)  и не отрываясь смотрел на них!!!! Похоже у нас пошел интерес на других детей.
2) Была игра на кубики - дали корзинку с 5ю большими кубами, собираешь пирамидку и потом БАААХ и все падает. Мой сын, который никогда дома не строил пирамиды, а только всегда их ломал, берет с деловым видом один куб, потом другой и очень лихо составляет пирамидку. Потом сам себе радостно хлопает - это значит Я МОЛОДЕЦ! и не ломает пирамидку, что тоже на него не похоже. Посмотрел он посмотрел на это дело, хватает один куб, другой и все обратно в корзинку. Еле уговорила его еще раз составить пирамидку.
3) Пели песенку про алфавит, понятно дело на англ. Тут Олег был просто счастлив, т к алфавит у нас висит точно такой же на стене дома и частенько смотрим. Так что это не ново.
4) выдавали нам счеты и с радостью мы играли и считали на них. Потом были стикеры и распечатанные бумажечки.
5) Рисовали на распечатке.
6) Собирали пазлы из 2х кусочков. Но пазлы очень плохо друг в друга встают и поэтому мне приходилось ему помогать.
7) Из нового - была последовательность из цветных картонок на липах. Т. е. первый ряд - красный прямоугольник, потом желтый, красный, потом желтый и в тарелочке отдельные эти прямоугольники,  которые нужно в том же порядке приложить. Таких два ряда заданий было. С этим повозились и справились вдвоем.
8) Было задание на буквы алфавита. Есть слово и под ним нужно крепить букву на липе. Сын очень любит все что прилепает и поэтому хватал первое попавшееся и крепил :) Я поправляла.
9) в конце читали книжку-историю.
 Ну вот пожалуй и все, на что мы успели попасть.
 В принципе, по занятиям я соскучилась. Сын там более собранный, такой важный. Губки надует и что-то делает. А т. к. он четко отвечает да и нет, то мне удалось с ним поговорить. Я спрашивала, тебе понравилось в школе? он говорил ДА.  Еще пойдем в Шичиду? - ответ - ДА.

 Многое мы делаем дома, что-то  время от времени, что-то постоянно. Но так интересно наблюдать, как детки отличаются в год и в 1 год и 6 мес!!!!

 а еще я выкупила набор, который не давал мне покоя!!! это настоящий Шичидовский набор, приехавший ко мне из Японии с их настоящими материалами, карточками и кубиками с прорезями!!!
 В нем мы взяли тему цвета точно и немного формы.
 Единственный минус - там часть карточек на японском языке -  :-D  Может и японский нам до кучи подучить???
 Набор называется 1st STAGE. Если кому будет интересен набор, смогу выложить фотографии.  Еще один маленький нюанс, рекомендации тоже приехали на японском языке! Ну это, конечно, уже  выше моих сил было! Пришлось мне маленько показать в школе свое недовольство. Они забрали мою рекомендацию и сегодня заверили меня, что все в процессе! Надеюсь, они переведут ее хотя бы на анг. язык  ;-)  Хотя это мне не сильно то и поможет/

Комментариев нет:

Отправить комментарий