6-ое занятие.
Спешу исправиться и написать про наши прошедшие занятия.Дело в том, что на занятие мы выехали как обычно, за 30 мин. Если обычно доезжали минут за 20-30, то в тот раз мы добирались минут 50-55!!!!! И в этом вся Джакарта с ее нескончаемыми пробками!
Короче, на половину занятия опоздали, карточки уже тоже посмотрели без нас. Сын в дороге уснул, был тоже не в духе и однозначно можно сказать ,что занятие не удалось :(((( Но зато я слегка смогла законспектировать. Пишу подробно.
- Собирали пирамидку из 4х колечек (для российских деток ничего нового, т. к. в каждом доме есть пирамидка, кубики и юла).
- Рисовали змейку. На каждом занятии деткам выдается листик с напечатанной картинкой, карандаш и целых 2-3 минутки мы малюем :)
- собирание пазла из трех элементов.
- затем была песенка с карточками про цвета , где-то 20 карточек, плюс - разноцветные картинки.
- работа руками. Выдали 5 коробочек , каждая покрашена полностью в один цвет, посередине небольшое отверствие, куда нужно вставлять флаг именно того цвета, которым покрашена коробочка. Олежа справился с задание на ура! Ему вообще нравятся различные втыкалки.
-играли с игрушечными продуктами, нужно открыть коробочку и положить туда ананасик игрушечный, затем закрыть. Олег этого делать не хотел, он брал ананасик и кормил меня им.
-затем шла веселая песенка - алфавит, в это время показывается плакат-алфавит и мы проопеваем все буквы.
- играем с несколькими буквами - три буквы выдали, а сверху нужно положить игрушку на эту букву.
- наконец, близка концовка - пошли счеты, где мы играем с ними, поем песенки про цифры и затем мама с ребенком еще саи по себе считают на счетах до 20-ти.
- игры с нотками - тут я вообще мало что запоминаю, Олежа уходит гулять по комнате, стремится общаться, берет свою папку и готов к выходу. В общем, на этом упражении поется песенка про звуки, показываются шары разных цветов. Каждый цвет - это один звук.
- еще всегда в конце читается стори-бук, т. е. небольшой рассказик и показывается книжка с картинками. Это может быть какой-то смешной случай, может быть про цвета или что-то еще.
- в заключении прощальная песенка и мы приклеиваем наклеечку о нашем присутсвии.
Вот и все. закончилось очередное занятие.
7-ое занятие.
Проходило абсолютно по тому же сценарию как и прежде, с одним лишь дополнением. Мы были одни на занятии. Так как похоже вся группа выкосилась простудой. Но за занятие не возвращаются деньги и не восстанавливаются сами занятия. То бишь, не пришел - это твои проблемы. Это самый неприятный момент во всей этой школе - т. к . детки маленькие и никто не застрахован от болезней.
Еще я запомнила имена всех деток. Мой Олег (начал обучение в 1 год 1 мес.), мальчик Мара - начал учиться с 9ти месяцев.
Мальчик Бенайя - наш ровестник.
Девочка София - начала в возрасте 1 год.
Все же занятия в группе проходят гораздо интересней и я даже заскучала по остальным деткам. Но зато все внимание учителя было уделено нам. Нам даже устраивали небольшие проверки на показе карточек. Показывали два животных и просили показать именно льва (например), Олежа показывал. Потом проверяли фигуры и еще что-то, я все и не припомню.
В общем, было просто занятие.
8-ое занятие.
На это занятие пришли все. Проходило оно уже более весело!
Набор упражнений был приблизительно тот же. Некоторые моменты начали повторяться.
Но я постаралась уделить больше внимания карточкам и попыталась записать то, что нам показывали в этот день.
Итак, по карточкам. За несколько минут нам показали карточки по таким темам - фрукты, овощи, цвета, формы, глаголы, животные, предлоги (на столе, под столом и т.д.), Ван Гог, точки (математика), примеры по математике (плюс и минус), насекомые , президенты США.
В общем, около 300 карточек и за короткий период. Все карточки меняют через каждые 4 занятия. Получается, что у нас уже почти по 2 раза все сменилось. Не скажу, что все дети смотрят не отрываюсь, это не так. Взгляд у многих блуждающий. Но Олежка вроде как смотрит. Все же привык дома карточки Умницы смотреть :)
Потом играли с игрушкой Элмо - интересная идея. Игрушку преподаватель одевала на руку, она могла открывать ротик игрушки и закрывать. Подходит к ребенку и просит положить в ротик отпределенную букву. А у ребенка в руках печеньки с различными буквами. Просят положить А, мы вместе с ним и закидываем в ротик букву А. А Элмо закрывает ротик и радостно устами учителя причмокивает. Олежка припух от такого интерактива!!!! и готов был туда кидать все подряд, что было под рукой :)))
9-ое и 10-ое занятие.
Вот наши занятия и походы в детскую школу Шичиды заканчиваются. Немного устали ездить по Джакартским пробкам, да и сон стал приходиться исключительно на занятия. Так что последние занятия прошли для нас скомканно. Одно могу сказать точно, плюсы есть. Ребенок сделал очередной виток в развитии. Наверняка что-то вынес для себя.
Ну а я со спокойной совестью беру на несколько месяцев отпуск для себя :))))))
И возможно, продолжение следует :))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий